Ремонт двигателя Ремонт двигателя – ситуация, которую больше всего боится почти каждый автовладелец. Именно эта часть состоит из самых дорогостоящих деталей и элементов. Высокая стоимость запчастей обусловлена тем, что двигатель – почти как «сердце» авто, и невозможно полностью найти и устранить неполадку без дополнительных слесарных работ.
Перечень основных работ:
Капитальный ремонт ДВС
Замена сальника коленвала/распредвала
Снятие и полная замена ДВС
Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ.
Замер компрессии ДВС
Регулировка клапанного механизма
Замена прокладки гбц
Замена поршневых колец
Замены шатунно-поршневой группы
Замена сальников клапанов
В качестве силового агрегата на современных авто в большинстве случаев устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Такие двигатели могут быть дизельными или бензиновыми. А также, при внесении конструкционных изменений, теперь могут быть и переделанные в газовые. Основу мотора - образует поршневая группа. Именно она задает и руководит всеми процессами. Поршень внешне похож на небольшой стакан. В нем присутствует направляющий элемент, на который крепятся поршневые кольца, которые могут устанавливаться как в верхней, так и в нижней части. Пуск двигателя происходит в камере сгорания. Сюда приходит топливо, затем воспламеняется, от системы зажигания автомобиля. Движение поршня передает энергию на трансмиссию, а далее – она распределяется на колеса.
БОЛЬШИНСТВО НЕОБХОДИМЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ, ИЛИ ДОСТАВИМ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ
Оставьте заявку на осмотр повреждений и дефектовку вашего автомобиля бесплатно
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию